Работаем для вас с 1996 года

FAQ

1. Как происходит оплата работ?

Оплата работ происходит поэтапно. При подписании договора заказчик оплачивает от 10 до 30% стоимости работ авансом, далее по выполнении работ еженедельно, либо один раз в две недели. При этом мы предоставляем финансовый отчет о проделанной работе и закупленных материалах. Все это отражается в договоре.

2. Какую гарантию и на какие работы вы даете?

Гарантия на работы - 3 года со дня сдачи объекта и подписания «Акта выполненных работ». Гарантия предоставляется на все работы, выполненные качественным материалом, одобренным прорабом. Если заказчик настаивает на своем материале- гарантия на такие работы, выполненные с использованием этого материала может не даваться. Это решается по договоренности сторон.

3. Могу ли я делать ремонт поэтапно?

Да, можете, это оговаривается в договоре. При частичном ремонте точно также по окончании этапа работ подписывается «Акт выполненных работ», а дальнейшие работы вы планируете сами и заблаговременно сообщаете о дате их начала исполнителю.

4. Какой материал вы используете и кто его закупает?

Мы используем материал, при котором гарантируем качество работ. Закупка может производиться прорабом по ценам складов при предоставлении товарных чеков (прикладываются к еженедельному отчету), заказчиком - при одобрении прорабом этого материала, либо совместная закупка прораба вместе с заказчиком (выезд бесплатный).

5. Могу ли я менять дизайн и виды работ в процессе ремонтных работ?

Да, можете, если заблаговременно предупредите прораба об этих изменениях. Если изменения вводятся после выполнения определенных работ, то заказчик оплачивает выполненные работы и дополнительно изменения по работам. Эти пункты есть в договоре.

6. Как я буду видеть расходование денежных средств?

Каждую неделю, либо один раз в две недели вы получаете полный отчет по выполненным работам и закупленным материалам (с приложением чеков и накладных на материалы) и остатком средств.

7. Можно ли заказать встроенную мебель в другой фирме, если вы делаете ремонт?

Да, можно. В этом случае заказчик предоставляет проект встроенной мебели и пожелания исполнителя по производству работ для дальнейшей установки мебели.

8. Как часто должен заказчик приезжать на объект?

Если есть точный рабочий проект и определен весь материал, может и не приезжать. У нас существует такая услуга, как удаленный ремонт, когда заказчик видит весь ход работ через интернет (фото, видео).

Если точного проекта нет и возможны изменения по ходу работы, то 1-2 раза в месяц.

9. Какие существуют скидки на работы?

Скидки предоставляются только на комплексный ремонт от 50 кв.м. по полу помещения. Сумма скидки от 3 % до 10% от фактической сметы работ (оговаривается индивидуально).

Если у вас возникли какие-либо вопросы, вы можете их задать, используя форму обратной связи на сайте, либо написав нам live-64@ukr.net