Ремонт 2-х комнатной квартиры
Ремонт 3-х комнатной квартиры
Ремонт квартиры в новостройке
Васту Шастра
Ремонт домов и коттеджей
Ремонт офисов
Ремонт кафе, ресторана, бара
Капитальный ремонт квартир
Косметический ремонт
Ремонт квартир в Киеве
Дизайн интерьера
Плиточные работы
Гипсокартонные работы
Электромонтажные работы
Малярные работы
Сантехнические работы Киев
Устройство полов
Встроенная мебель
Другие услуги
Управление недвижимостью
FAQ
1. Как происходит оплата работ?
Оплата работ происходит поэтапно. При подписании договора заказчик оплачивает от 10 до 30% стоимости работ авансом, далее по выполнении работ еженедельно, либо один раз в две недели. При этом мы предоставляем финансовый отчет о проделанной работе и закупленных материалах. Все это отражается в договоре.
2. Какую гарантию и на какие работы вы даете?
Гарантия на работы - 3 года со дня сдачи объекта и подписания «Акта выполненных работ». Гарантия предоставляется на все работы, выполненные качественным материалом, одобренным прорабом. Если заказчик настаивает на своем материале- гарантия на такие работы, выполненные с использованием этого материала может не даваться. Это решается по договоренности сторон.
3. Могу ли я делать ремонт поэтапно?
Да, можете, это оговаривается в договоре. При частичном ремонте точно также по окончании этапа работ подписывается «Акт выполненных работ», а дальнейшие работы вы планируете сами и заблаговременно сообщаете о дате их начала исполнителю.
4. Какой материал вы используете и кто его закупает?
Мы используем материал, при котором гарантируем качество работ. Закупка может производиться прорабом по ценам складов при предоставлении товарных чеков (прикладываются к еженедельному отчету), заказчиком - при одобрении прорабом этого материала, либо совместная закупка прораба вместе с заказчиком (выезд бесплатный).
5. Могу ли я менять дизайн и виды работ в процессе ремонтных работ?
Да, можете, если заблаговременно предупредите прораба об этих изменениях. Если изменения вводятся после выполнения определенных работ, то заказчик оплачивает выполненные работы и дополнительно изменения по работам. Эти пункты есть в договоре.
6. Как я буду видеть расходование денежных средств?
Каждую неделю, либо один раз в две недели вы получаете полный отчет по выполненным работам и закупленным материалам (с приложением чеков и накладных на материалы) и остатком средств.
7. Можно ли заказать встроенную мебель в другой фирме, если вы делаете ремонт?
Да, можно. В этом случае заказчик предоставляет проект встроенной мебели и пожелания исполнителя по производству работ для дальнейшей установки мебели.
8. Как часто должен заказчик приезжать на объект?
Если есть точный рабочий проект и определен весь материал, может и не приезжать. У нас существует такая услуга, как удаленный ремонт, когда заказчик видит весь ход работ через интернет (фото, видео).
Если точного проекта нет и возможны изменения по ходу работы, то 1-2 раза в месяц.
9. Какие существуют скидки на работы?
Скидки предоставляются только на комплексный ремонт от 50 кв.м. по полу помещения. Сумма скидки от 3 % до 10% от фактической сметы работ (оговаривается индивидуально).
Если у вас возникли какие-либо вопросы, вы можете их задать, используя форму обратной связи на сайте, либо написав нам live-64@ukr.net