Работаем для вас с 1996 года
(044) 587 90 57, (063) 273 03 24, live-64@ukr.net
Компания "Уют-Комфорт" - когда ремонт в радость!

FAQ

1.Как происходит оплата работ?

Оплата работ происходит поэтапно. При подписании договора заказчик оплачивает от 10 до30% стоимости работ авансом,далее по выполнении работ еженедельно,либо один раз в две недели.При этом мы предоставляем финансовый отчет о проделанной работе и закупленных материалах. Все это отражается в договоре.

2.Какую гарантию и на какие работы вы даете?

Гарантия на работы- 1 год со дня сдачи объекта и подписания «Акта выполненных работ». Гарантия предоставляется на все работы, выполненные качественным материалом,одобренным прорабом.Если заказчик настаивает на своем материале- гарантия на такие работы,выполненные с использованием этого материала может не даваться.Это решается по договоренности сторон.

3.Могу ли я делать ремонт поэтапно?

Да,можете,Это оговаривается в договоре. При частичном ремонте точно также по окончании этапа работ подписывается «Акт выполненных работ»,а дальнейшие работы вы планируете сами и заблаговременно сообщаете о дате их начала исполнителю.

4.Какой материал вы используете и кто его закупает?

Мы используем материал, при котором гарантируем качество работ. Закупка может производиться прорабом по ценам складов при предоставлении товарных чеков ( прикладываются к еженедельному отчету) ,заказчиком- при одобрении прорабом этого материала, либо совместная закупка прораба вместе с заказчиком (выезд бесплатный).

5.Могу ли я менять дизайн и виды работ в процессе ремонтных работ?

Да, можете,если заблаговременно предупредите прораба об этих изменениях. Если изменения вводятся после выполнения определенных работ,то заказчик оплачивает выполненные работы и дополнительно изменения по работам. Эти пункты есть в договоре.

6.Как я буду видеть расходование денежных средств?

Каждую неделю,либо один раз в две недели вы получаете полный отчет по выполненным работам и закупленным материалам (с приложением чеков и накладных на материалы) и остатком средств.

7.Можно ли заказать встроенную мебель в другой фирме,если вы делаете ремонт?

Да,можно. В этом случае заказчик предоставляет проект встроенной мебели и пожелания исполнителя по производству работ для дальнейшей установки мебели.

8.Как часто должен заказчик приезжать на объект?

Если есть точный рабочий проект и определен весь материал, может и не приезжать. У нас существует такая услуга.как удаленный ремонт, когда заказчик видит весь ход работ через интернет ( фото , видео).

Если точного проекта нет и возможны изменения по ходу работы, то 1-2 раза в месяц.

9.Какие существуют скидки на работы?

Скидки предоставляются только на комплексный ремонт от 50 кв.м. по полу помещения. Сумма скидки от 3 % до 5% от фактической сметы работ ( оговаривается индивидуально).

Если у вас возникли какие-либо вопросы, вы можете их задать, используя форму обратной связи на сайте, либо написав нам live-64@ukr.net

узнайте больше

Наши менеджеры с удовольствием ответят на все ваши вопросы:

  • пн-пт:
  • с 9-00 до 19-00
  • (044) 587 90 57
  • (063) 273 03 24

e-mail: live-64@ukr.net

Написать нам
  • сб:
  • с 10-00 до 16-00

e-mail: live-64@ukr.net

Написать нам